Организация Rus-toner Скупка картриджей. Честная оценка и быстрый расчет ₽
Москва, ул. Новогиреевская, 54 ,
Телефон:
Пн-Воскр., с 10:00 до 21:00<br /> <br />
Rustoner.ru
Скупка картриджей. Честная оценка и быстрый расчет ₽

Всего в базе: 8070 картриджей

Поиск по списку

    Пример: C8543X

    Поиск по списку

    Москва, ул. Новогиреевская, 54

    Пн-Воскр., с 10:00 до 21:00

    buy@rustoner.ru
    Скупка бу оргтехники

    Скупка бу оргтехники

    Компания «Рустонер» не занимается скупкой бу техники. Данная статья написана исключительно с целью информирования наших клиентов о наличии на рынке подобной услуги.

    Модернизация, ремонт или продажа?

    Ввиду постоянного развития технологий, офисная техника быстро устаревает и на смену ей приходят новые, более мощные, модели оборудования. Скупка бу оргтехники — это оптимальный вариант «утилизации» устаревших устройств и возможность компенсировать часть средств при замене отслуживших свой срок изделий новыми аналогами.

    Естественно, найдутся люди, которые спросят: зачем продавать старую электронику, если ее можно просто модернизировать? Можно. Но нет абсолютно никакой гарантии того, что новые детали будут корректно работать со старой «начинкой» или, через некоторое время, не потребуется модернизация какого-либо другого узла. Поэтому продать оргтехнику специализированной компании и вложить полученные от операции средства в покупку новых устройств — наименее затратный и наиболее рациональный способ обновления офисного оборудования.

    Модернизация, ремонт или продажа оргтехники

    Еще одна ситуация, когда скупка офисной техники может себя оправдать — это ее поломка. Ремонт принтера целесообразен лишь в том случае, когда неисправность возникла по причине несоблюдения правил эксплуатации печатного оборудования, износа второстепенных комплектующих или использования некачественных расходников. Если же:

    • мастер озвучил цену ремонта, которая превышает стоимость нового устройства;
    • вышла из строя основная плата;
    • требуются дорогостоящие оригинальные запчасти;
    • техника устарела и лишена современных функций.

    Во всех вышеперечисленных случаях, ремонт печатных устройств нерентабелен, так как даже хорошо отремонтированное оборудование не сравнится по качеству своей работы с новыми аналогами. Поэтому скупка оргтехники, в данной ситуации, будет оптимальным вариантом решения проблемы.

    Что подразумевают под б/у оргтехникой и как производится ее классификация?

    Специализированные компании осуществляют прием оргтехники следующих видов: принтеры, МФУ, копировальные аппараты, сканеры. Однако перед тем, как искать куда сдать нерабочую технику за деньги, необходимо иметь представление о классификации электроники в зависимости от ее состояния, что оказывает прямое влияние на итоговую стоимость:

    1. Класс А. К этой категории относятся устройства с минимальными следами эксплуатации или вовсе без них, которые стабильно работают и имеют в комплекте аккуратно вскрытую родную коробку. Выкуп оргтехники с такими характеристиками осуществляется по максимально возможной цене, которая может составлять до 70% от первоначальной ее стоимости.
    2. Класс В. Под данную категорию попадает оборудование, имеющее царапины на корпусе, следы ремонта или восстановления, незначительные повреждения основных рабочих элементов. Стоимость таких изделий на вторичном рынке не превышает, как правило, 50% от их первоначальной цены.
    3. Класс С — это устройства с царапинами и незначительными трещинами на корпусе, явными следами ремонта и нерабочими деталями. Максимальная цена, которую может предложить покупатель за такое оборудование, не превышает 30% от стоимости нового аналогичного устройства.

    Если вы уже задались целью найти место, куда сдать старый принтер за деньги, не забудьте также и про расходные материалы — картриджи, тонер, чернила. В большинстве случаев расходники выпускаются под определенную модель печатной техники, поэтому оставлять их у себя не имеет никакого смысла. Что касается картриджей, то их классификация, в зависимости от состояния, аналогична вышеприведенной. Тонер и чернила должны быть запечатаны и не иметь следов использования.

    Зачем ресайклинговым компаниям нужна б/у техника?

    Особо любопытных владельцев б/у устройств, после того, как они найдут куда сдать старую оргтехнику за деньги, мучает вопрос: зачем она нужна покупателю? Отвечаем. Ресайклинговые компании занимаются восстановлением и ремонтом вышедших из строя устройств с целью последующей их перепродажи. Совсем «убитое» оборудование используется в качестве донора запчастей.

    Что подразумевают под б/у оргтехникой

    Как и в любой другой коммерческой сфере деятельности, в данном сегменте рынка присутствуют нечистые на руку дельцы. Смысл аферы заключается в том, чтобы купить у продавца технику в десятки раз ниже ее рыночной стоимости. Схема в большинстве случаев одинаковая:

    • вы озвучиваете продавцу характеристики имеющегося у вас оборудования и он называет цену, которая не может вас не устроить, так как она в несколько раз выше, чем указана на сайте добросовестных покупателей;
    • по приезду и осмотру вашего устройства, мошенник «находит» большое количество «серьезных» дефектов, снижая цену в 10 или даже в 20 раз от озвученной им по телефону.

    В данном случае, расчет делается на то, что купить ваше б/у оборудование могут прямо здесь и сейчас, пусть и по бросовой цене. К сожалению, большинство продавцов не могут устоять и отдают свой товар по заниженной, в несколько десятков раз, стоимости.

    После того, как печатная техника попадает в руки покупателя, она тщательно очищается и передается специалистам, которые:

    • полностью разбирают устройство;
    • проводят профилактические работы по замене или восстановлению изношенных узлов;
    • собирают все компоненты воедино;
    • тестируют результат своей работы.

    После всех этих операций, б/у техника выставляется на продажу в офлайн или интернет-магазине.

    Нельзя не сказать несколько слов и об утилизации подобных устройств, которой занимаются специальные компании. Данная услуга оплачивается владельцем техники, которая подвергается переработке, и включает в себя следующие этапы:

    • разборка устройства;
    • сортировка комплектующих в зависимости от материала их изготовления и отправка элементов в пункты переработки;
    • утилизация токсичных веществ и материалов в соответствие с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями.

    Несоблюдение всех вышеперечисленных норм карается крупными штрафами, а в случае повторного нарушения, подразумевает уголовную ответственность. Поэтому сдать оргтехнику в ресайклинговую компанию — это не только выгодно, но и безопасно, как для экологии, так и для ее владельца.

    Что влияет на конечную стоимость б/у оргтехники?

    Скупка картриджей или принтеров специализированными компаниями осуществляется согласно прейскуранту, цена в котором формируется исходя из следующих факторов:

    • модели печатного устройства, его производителя и года выпуска;
    • комплектации — наличие коробки, техпаспорта, чека, инструкции, провода питания;
    • внешнего вида товара и состояния его комплектующих;
    • работоспособности.

    Этапы сделки

    После того, как вы нашли куда сдать старую электронику за деньги, начинается непосредственно процедура продажи, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Подача заявки на сайте или общение с менеджером в телефонном режиме. На данном этапе вы называете специалисту все данные о вашем оборудовании и описываете возможные его дефекты. Мастер, в свою очередь, называет степень заинтересованности компании в вашем устройстве и примерную его стоимость.
    2. В случае вашего согласия, менеджер приезжает к месту расположения печатной техники, производит ее осмотр, оценивает степень изношенности узлов принтера и показатель его работоспособности, называет окончательную стоимость.
    3. После согласования всех нюансов сделки и вашего положительного ответа, подписывается договор купли-продажи, вы получаете деньги, покупатель грузит технику в свой транспорт и уезжает.
    Скупка бу оргтехники

    Дополнительно материал по теме

    07.06.2021

    Снабжение офиса расходными материалами и оптимизация расходов печати

    Для продуктивной и стабильной деятельности офиса любой компании крайне важно всегда иметь под рукой расходные материалы. С другой стороны, бездумное использование, к примеру, чернил и бумаги повлечет за собой непомерные траты на закупку,

    20.05.2021

    Как правильно утилизировать оргтехнику и расходные материалы

    Когда же утилизация офисной техники производится по специальной технологии, то учитываются все нюансы и переработка устройств оказывается полностью безопасной.

    09.05.2021

    Не выбрасывайте картриджи для оргтехники, их можно продать

    Устаревшую оргтехнику чаще проще выбросить на свалку, чем ремонтировать. Но от нее остаются вполне пригодные к использованию расходные материалы, которые, к сожалению, не совместимы с новым принтером.

    13.04.2021

    Фотобарабан лазерного принтера

    Основу рабочей системы, чьей функцией является формирование изображения при лазерной печати, составляет фотобарабан (англ. OPC drum, optical photoconductor drum).

    22.03.2019

    Как выбрать бумагу для лазерной печати

    Основные критерии выбора бумаги для лазерной печати, как узнать, совместима ли бумага с вашим принтером, а также где хранить листы.

    19.03.2019

    Виды и типы лазерных картриджей для офисной печати

    Проблемное место среди офисной оргтехники — расходные материалы для принтеров и копиров, а именно картриджи. Они бывают оригинальные и поддельные, заправленные, восстановленные. Чтобы не нарваться на подделку и не испортить работающий принтер.

    Вы добавили в корзину

    Артикул Принтер Цена, руб Кол.во, шт. Кол-во Сумма, руб.

    Итого:

    Итого:

    картриджей на сумму:

    Сохранить и продолжить работу с прайс-листом
    Сохранить и продолжить работу с прайс-листом
    cart

    В корзине:
    картриджей на сумму:

    cart

    В корзине: картриджей на сумму: